Требования к объявлениям от владельцев Магазинов и к странице Магазина
Правила подачи объявлений для владельцев магазинов.
1. Заказчик имеет право:
-
Размещать логотип компании на странице Магазина, изменять его неограниченное количество раз. Логотип при этом должен соответствовать правилам размещения информации на сайте (см. п.4 настоящих правил).
-
Размещать корректную контактную информацию на странице Магазина и изменять ее неограниченное количество раз.
-
Размещать подробную информацию о деятельности, услугах и товарах своей компании в описании Магазина.
2. Обязанности Заказчика:
-
Подавать не более одного объявления в сервис «Галерея Лермонтов. Антикварная площадка онлайн. Магазин» для каждого отдельно взятого уникального товара.
3. Права Исполнителя:
-
При грубом и/или систематическом нарушении Заказчиком документов, регламентирующих работу Сайта, заблокировать Магазин и все сопутствующие ему услуги и материалы без возможности восстановления, направив уведомление Заказчику об одностороннем отказе от исполнения Приложения (нескольких Приложений) к Договору на заблокированные материалы к Договору.
4. Заказчик в период действия договора обязуется соблюдать следующие правила размещения объявлений:
-
К каждому новому объявлению прикреплять качественные фотографии отдельно взятого товара, выставляемого на продажу. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: формат изображений - 3х2, фон - белый, светло-серый, длина изображения не должна превышать 1000 пикселей. Фотографии являются частью описания, поэтому должны отражать реальное состояние предмета. В связи с этим не допускается использование средств фотомонтажа с целью улучшения визуальных характеристик продаваемого предмета. Фотографии должны по возможности давать максимальное представление о продаваемом изделии. Количество фотографий не должно превышать восьми.
-
Своевременно удалять неактуальные объявления или обновлять их.
-
Правильно указывать цену товара.
-
Не публиковать объявления (заголовки, текст или фотографии) или имя пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного не соответствующего законодательству Российской Федерации либо политике «Галереи Лермонтов. Антикварной площадки онлайн» содержания.
-
Не указывать контактную информацию (адрес сайта, телефон, Skype и т.д.) в заголовке, на фотографии, в описании объявления, названии Магазина и ссылке на Магазин, за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона. Указание адресов сайтов или доменных имен со знаками препинания или без таковых на фото товара также запрещено.
-
Текст объявления должен соответствовать уникальному товару, заявленному в заголовке. Из текста должно быть исключено перечисление ассортимента товаров/услуг и цен.
-
Внесение изменений в некоторые параметры Магазина, включая, но не ограничиваясь указанным, название Магазина и/или адрес постоянной страницы Магазина на Сайте, производится при согласовании с «Галереей Лермонтов. Антикварной площадкой онлайн».
-
«Галерея Лермонтов. Антикварная площадка онлайн» оставляет за собой право отказать во внесении изменений в название Магазина, адреса постоянной страницы Магазина на Сайте или иные параметры Магазина, либо потребовать изменения Заказчиком иных параметров Магазина, включая, но не ограничиваясь указанным, в случаях отсутствия у Заказчика законного права использования, и/или не предоставления Заказчиком подтверждения законного права на использование, и/или в случае несоответствия параметров Магазина настоящим правилам, прочим документам, размещенным на Сайте и/или иным требованиям «Галереи Лермонтов. Антикварной площадки онлайн» к оформлению и/или отображению информации о Магазинах на Сайте.
-
Не использовать на фотографиях и логотипе Магазина логотипы и товарные знаки известных брендов, в случае если пользователь не имеет законного права на их использование. Если Заказчик имеет законное право на использование логотипов, он обязан предоставить документы, подтверждающие это право.
-
Не использовать необоснованно заглавные буквы, специальные символы, слова «Срочно», «Внимание», «Распродажа», «Акция» и т.д., также другие средства привлечения внимания в заголовке объявления, на фотографии и на логотипе Магазина.
-
Не указывать стоимость товара в заголовке объявления.
-
Не указывать ключевые слова для облегчения поиска объявлений Магазина.
-
Не размещать одинаковые объявления (с одинаковыми фотографиями, одинаковыми заголовками, одинаковыми описаниями).
-
Не подавать объявления об одном и том же товаре или услуге, описав его другими словами, с другими фото и заголовками (при этом товар или смысл услуги остается тем же).
-
Не размещать объявления о находке или потере (вещей, животных и т.д.).
-
Не размещать объявления о несуществующих товарах или услугах.
-
Не публиковать в объявлении информацию, не соответствующую действительности.
-
Не размещать объявления в неправильной категории, не устанавливать несоответствующие действительности параметры объявлений.
-
Не размещать объявления, вводящие пользователей в заблуждение, содержащие ложную или неточную информацию.
-
Не размещать объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов, сайтов знакомств, сайтов-конкурентов и т.д.).
-
Не заменять описание товара/услуги в тексте объявления рекламой своей компании.
-
Не размещать объявления о рекламе онлайн и оффлайн-магазинов (например, «Наш магазин работает с 10 до 22 без выходных»).
-
Не размещать объявления, в которых указывается предложение о приобретении какого-либо товара или услуги.
-
Не использовать в объявлениях слова «реплика», «копия», «подделка», «аналог», «под бренд» и др.
-
Не использовать в заголовке и описании объявления слова на иностранном языке, а также написание русских слов латинскими буквами (исключение: марка товара).
-
*Объявления считаются одинаковыми, если при их размещении используются:
-
1. Одинаковые заголовки (в том числе для разных категорий).
-
2. Одинаковые описания товара.
-
3. Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях.
-
4. Разные заголовки и описания для одинаковых товаров или услуг (в том числе для разных категорий).
-
5. Несколько учётных записей для подачи одних и тех же объявлений.
5. Правила оформления страницы Магазина:
- Название Магазина должно состоять из названия компании и/или зарегистрированного бренда. В качестве названия Магазина можно указать основной вид деятельности организации (например, Магазин "Антикварный салон Лермонтов").